Доска объявлений

9.01.14
Турнир математических игр имени П.А. Широкова для учеников 5-7 классов

 
Книга "Шахматы. Математика. Компьютеры" Евгений Гик - купить книгу ISBN 978-5-906254-01-6 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ruКнига "Шахматы. Математика. Компьютеры" Евгений Гик - купить книгу ISBN 978-5-906254-01-6 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru


С 24 по 26 января 2014 года состоится турнир математических игр имени П.А. Широкова для учеников 5-7 классов.
В турнире могут принимать участие команды школ, кружков, районов и различных городов.
Это лично-командное соревнование, цель которого – стимулировать интерес школьников к занятиям математикой, завязать и укрепить контакты между школьниками, математиками и педагогами.
Основу турнира составляют математические игры:
математическая абака,
математические шахматы,
математическое домино,
математические крестики-нолики,
которые в доступной и развлекательной форме приобщают школьников к решению сложных математических задач.

Приглашаем принять участие команды школьников!

http://kazan-math.info/datasheet.php?obj_id=641

Подготовка к ЕГЭ по математике. Части 2-3 - купить фильм на лицензионном DVD или Blu-ray диске в интернет магазине OZON.ruПодготовка к ЕГЭ по математике. Части 2-3 - купить фильм на лицензионном DVD или Blu-ray диске в интернет магазине OZON.ru


OZON.ru

Книга Правила развития мозга вашего ребенка - купить книгу правила развития мозга вашего ребенка от Джон Медина в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной ценеКнига Правила развития мозга вашего ребенка - купить книгу правила развития мозга вашего ребенка от Джон Медина в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной цене


Правила «Математических шахмат»

Математические шахматы – это командное соревнование по решению задач. Побеждает в нем команда, набравшая наибольшее число очков.

Задач всего 32: 16 «клеточных» задач и 16 «фигурных».

Процесс игры. В начале игры командам раздаются все «клеточные» задачи и «пешка 1» и «пешка 2». После сдачи ответа к фигурной задаче, команда может взять еще одну «фигурную» задачу на свой выбор. Таким образом, у каждой команды в каждый момент времени на руках находятся ровно две «фигурные» задачи.

В процессе игры каждая команда должна сдавать по две задачи одновременно: одна задача «клеточная» и одна «фигурная». Если на обе задачи дан правильный ответ, то команда получает произведение стоимости «клеточной» и «фигурной» задач; если только на одну дан правильный ответ, то получает баллы только за эту задачу; если же оба ответа не верны, то получает ноль баллов.

Стоимости задач. Стоимость «фигурных» задач фиксирована на всю игру («пешки» стоят по 2 балла (их 8 штук), «кони» (2 штуки) и «слоны» (2 штуки) по 3 балла, «ладьи» (2 штуки) по 5 баллов, «ферзь» (1 штука) 9 баллов, «король» уникальная задача со стоимостью 20 баллов). Стоимость «клеточных» задач меняется в процессе игры. В начале игры каждая «клеточная» задача стоит 5 баллов. Если какую-нибудь задачу решили 1 или 2 команды то стоимость этой задачи 5 баллов; если 3 или 4 команды, то 4 балла; если 5,6,7 или 8 команд до 3 балла; если больше 8 команд, то стоимость 2 балла (если цена задачи упала, то она упала для всех команд(!), и для тех, кто еще не сдал, и для тех, кто уже сдал эту задачу. То есть при правильной сдаче «клеточной» задачи вы не только повышаете свои баллы, но и понижаете баллы, противников, которые уже решили эту задачу). Если команды сдает «короля» (конечно же, с какой-нибудь «клеточной» фигурой), то за обе правильные задачи команда получает 20 баллов (в не зависимости от стоимости «клеточной» задачи); если же хотя бы одна задача не верна, то команда получает 0 баллов.

Окончание игры.Игра заканчивается через определенное время, сообщенное до начала соревнования. Также игра заканчивается для команды, в случае если ею были решены все задачи.

http://kazan-math.info/datasheet.php?obj_id=641



печать            назад

rss


назад | наверх

© 2000-2010 Казанское Образование | Контакт | Статистика | Карта сайта



Рейтинг@Mail.ru Kitap.net.ru Tatar.org.ru