<< Семинары

Интеграция основного и дополнительного образования

Городской семинар-практикум заместителей директоров
по воспитательной работе учреждений образования
«Интеграция основного и дополнительного образования как фактор социализации личности гимназиста»

8 декабря 2009года на базе гимназии №125 Советского района города Казани состоялся городской семинар- практикум заместителей директоров по воспитательной работе учреждений образования «Интеграция основного и дополнительного образования как фактор социализации личности гимназиста».

В работе семинара приняло участие 48 заместителей директоров по воспитательной работе города.

По программе семинара с приветственным словом к участникам семинара выступили:

  • директор гимназии С.В.Волобуева «Развитие гимназии как инновационное образовательное учреждение»;
  • «Модель системы воспитательной работы гимназии как педагогический проект»- заведующая научно-методическим отделом ГМЦ Е.М.Восканова;
  • «Воспитательное пространство г.Казани в контексте реализации ПНПО»- методист по воспитательной работе и дополнительному образованию ГМЦ А.М.Ибрагимова;
  • «Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии»- зам.директора по воспитательной работе гимназии №125 Г.Р.Харчина.

В ходе семинара коллектив гимназии №125 представил свой опыт работы по интеграции основного и дополнительного образования через такие формы работы как: творческая мастерская, мастер-класс, презентация авторской программы, тренинг, дискуссионный клуб, проектная деятельность.

В завершении семинара руководителем МО классных руководителей Л.К. Маннаповой был представлен фрагмент работы Дискуссионного клуба методического объединения классных руководителей и педагогов дополнительного образования на тему: «Рациональная организация свободного времени ученика как обязательное условие для его успешной социализации», в ходе дискуссии был освещен ряд проблем:

  • проблема компьютерной зависимости детей;
  • проблема искажения русского языка при интернет–переписке, вследствие чего наши дети теряют литературный словарный запас;
  • проблема занятости детей в кружках дополнительного образования;

По итогом данной дискуссии были представлены методические рекомендации: для учащихся; для родителей; для классных руководителей; для учителей – предметников; педагогов дополнительного образования.

При подведении итогов семинара опыт гимназии №125 Советского района города Казани был признан интересным и актуальным. Городской методический центр и участники данного семинара выразили благодарность административной команде и коллективу гимназии за подготовку и проведение семинара.




назад | наверх


© 2000-2010 Казанское Образование | Контакт | Статистика | Карта сайта



Рейтинг@Mail.ru Kitap.net.ru Tatar.org.ru